Нужна помощь? Звоните!
8 (800) 100-15-75

Ольга Мазурова: «Впервые за историю Ассоциации тема работы с персоналом вынесена в отдельный сегмент»

Конференция НАПКА «Взыскание-2018: курс на эффективность». Сессия: «Команда мечты или мечта о команде: как подбирать, мотивировать и обучать профессиональных взыскателей».

Это была уже третья сессия конференции, собравшиеся успели заскучать и достали смартфоны. По окончании последнего блока гостям обещали фуршет и неформальное общение, и уже мало кто был сосредоточен на теме обучения и мотивации сотрудников. Но микрофон попал в руки Председателя Правления ООО «СКМ» Ольги Мазуровой, которая в этот день была приглашена модерировать сессию по персоналу. И тут началось…

Еще на старте Ольга Мазурова пообещала аудитории, что сессия будет отличаться от всех предшествующих, прежде всего, своим форматом: вместо классических монотонных выступлений спикеров собравшиеся стали участниками живого общения с коллегами, которые делились успешными кейсами по обучению и мотивации.


Представьте, что Вы попали в театр, – предложила аудитории Ольга Владимировна, привлекая внимание зрителей неподдельным обаянием, лидерской харизмой и четким умением вызывать и сохранять живой интерес к своему выступлению.

Буквально с первых минут Председатель Правления «СКМ» объяснила собравшимся, почему ориентация на персонал сегодня – это тренд, определяющий успех компаний завтра.


Впервые за историю Ассоциации тема работы с персоналом вынесена в отдельный сегмент. Поэтому наша сессия – дебютант. 50% успеха компании зависит от эффективности и продуктивности ее сотрудников, поэтому в рамках профессионального сообщества просто необходимо обсуждать вопросы развития, обучения и мотивации персонала всех категорий. Сейчас очень важно понимать, как учить, кого учить и чему учить, чтобы получать высокую эффективность взыскания в условиях действующего законодательства.

Перед зрителями этого импровизированного театра, которые никак не ожидали такого оживления в третьей сессии, выступающие устроили настоящее шоу. На «сцене» было все: от непостановочной интеллектуальной битвы зрителя со спикером из компании-конкурента, которую по этическим соображениям мы называть не будем, до спектакля с рискованными трюками по прокалыванию сотрудников коллекторского агентства военными стрелами (хорошо еще, не стали распиливать). Под профессиональной модерацией Ольги Владимировны сессия прошла на ура. Кстати, наш топ-менеджер также выступила перед аудиторией с необычной и очень неожиданной темой, которую сама назвала «темой будущего». Эксперт рассказала слушателям о работе с поколением Z, которое уже через несколько лет составит основную массу трудового ресурса многих компаний, в том числе и в сфере взыскания.

Конечно, Ольга Владимировна зажгла зал своей энергетикой и позитивным мышлением. А многолетний результативный опыт управления персоналом сделал ее выступление интересным не только по форме, но по содержанию.


В рамках своей компании мы активно внедряем теорию поколений при подготовке программ обучения и мотивации персонала. В последние годы к нам на работу периодически приходят люди, которые сильно отличаются от уже работающих сотрудников из поколений X и Y. Это представители поколения Z, которые буквально через 3-5 лет составят основную рабочую силу в контакт-центрах и частично на выездном взыскании. Digital nativеs (Прим.ред.: «цифровое поколение» — так называют представителей поколения Z, поскольку они с детства пользуются цифровыми технологиями – Интернетом и т.д.) существуют в виртуальной реальности, вся их настоящая жизнь – в виртуальной среде. Они позиционируют себя как некий социальный бренд, который обязательно должен поддерживать свой статус в социальных сетях. Это люди, для которых ценности семьи и дружбы превыше денег. Это люди, которые живут исключительно в рамках своих убеждений и не тратят время на переговоры и установление контакта с обществом, не разделяющим их интересы. И это все мы обязательно, как работодатели, должны учитывать в выстраивании с ними трудовых отношений. Удовлетворяя потребности «зетов», я получаю в рамках интересов компании их эффективную работу на заданные цели. При этом, загоняя их в старые рамки «иксов» в вопросах обучения и мотивации, руководитель рискует получить неудовлетворительный результат работы. Так чего же хотят «зеты»? Персонального названия должностей, возможности индивидуально выстраивать карьерную лестницу. Digital nativеs готовы быть вовлеченными в рабочий процесс взамен на постоянную обратную связь, внимание, персонализацию их индивидуальности, на то, что в обучении и работе у них всегда будет присутствовать виртуальная среда. Сейчас внутри своей компании мы работаем над индивидуальными программами обучения с учетом всех потребностей и особенностей «зетов», ведь в ближайшем будущем от них будет зависеть финансовый результат бизнеса».

Другие новости